Пакеты пвд с логотипом
Пакеты используются всеми и везде - это удобная и недорогая упаковка для товаров различного назначения, которая долго служит и безопасна для здоровья. Она уместна для повседневного использования и для торжественных случаев. Материал имеет широкое применение и в бизнесе. Изготовление пакетов ПВД с логотипом - популярный способ продвижения бренда, одновременно экономичный и эффективный.
Чем отличаются пакеты ПВД?
Их производство выполняется по особой технологии. Синтез происходит под высоким давлением, поэтому на уровне молекулярной структуры ПВД получает уникальные свойства:
-
он более мягкий, подходит под нанесение изображений при помощи гибких форм;
-
обладает высокой эластичностью и способностью к растяжению без деформации;
-
не пропускает воздух и воду;
-
устойчив к высокой и низкой температуре;
-
не выцветает под воздействием солнечных лучей;
-
имеет низкую антистатичность, поэтому не загрязняется;
-
может применяться для мягких и твердых (даже острых) предметов;
-
выдерживает до двадцати килограммов;
-
универсальнее, чем бумажные и прочие виды пакетов;
-
нетоксичен;
-
прочен;
-
долговечен.
ПВД идеально подходит для брендирования с печатью: на его гладкой блестящей поверхности цвета смотрятся еще ярче, краска долго держится и не теряет насыщенности.
Преимущества использования пакетов с логотипом
Пакеты ПВД с нанесением фирменной символики стали неотъемлемой частью маркетинговых мероприятий. Компании из разных сфер пользуются этим приемом, чтобы рассказать о себе, напомнить об услугах или прорекламировать новую акцию или запуск продукции. У него масса выгод:
-
Невысокая цена. Заказать печать партии может небольшое предприятие или начинающая фирма, не имеющие возможности выделять внушительные бюджеты на рекламу.
-
Привлекают внимание. Полиэтилен позволяет перенести изображение без искажений, с потрясающе точной передачей оттенков. Яркий рисунок на пакете виден издалека и сразу притягивает взгляд.
-
Широкий охват. Во-первых, сфера применения упаковки с логотипом очень велика: она предназначается для товаров, для сувениров клиентам или партнерам, в ней можно передавать документы и рекламные проспекты на бизнес--встречах и других мероприятиях. Кроме того, сумки из полиэтилена продаются сами по себе как удобная тара для покупок. Во-вторых, ими пользуются все, целевая аудитория не ограничена - любой возраст, пол, профессия, социальный статус, уровень заработка, увлечения и т. д.
-
Большая отдача. Хотя стоимость такой рекламы очень низкая, ее результативность оказывается намного выше, чем у других способов продвижения. Как часто вам попадаются на глаза обычные пакеты ПВД 30х40 с логотипом? Скорее всего, намного чаще, чем телевизионные ролики, баннеры, контекст в интернете и прочее. При этом нанесение логотипа на пакет стоит намного дешевле.
-
Распространяется такая реклама сама по себе. Ее не нужно продавать и навязывать, ее не выбросят, как листовку, не пропустят во время просмотра фильма. Брендирование бытовых вещей работает продуктивнее, так как обеспечивает широкое распространение и нативность.
-
Простота изготовления. Технология сегодня отлично налажена, поэтому партию можно быстро изготовить и запустить, несмотря на ее размер и экстренные сроки. Это важно для стартапов, скидок, промо-кампаний.
-
Имиджевые преимущества. Собственная атрибутика бренда - показатель его хорошего роста и благополучности. Это значительно повышает доверие клиентов и партнеров.
Пакеты с логотипом от “Поли Пак Сервис”
Мы с 1993 года производим пакеты ПВД с логотипом. Москва - конкурентная область, но наша компания смогла завоевать прочные позиции благодаря огромному опыту, следованию техническим инновациям и вниманию к каждому клиенту.